Babadu для Android

Покупайте удобнее с мобильным приложением Babadu

Babadu для iPhone

Покупайте удобнее с мобильным приложением Babadu

Выберите Ваш город из списка

Войти / Зарегистрироваться

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, указанный при регистрации, и мы отправим на него Ваш новый пароль

8 (495) 225-76-79 Заказать звонок
8 (495) 225-76-79 Заказать звонок

Заказать обратный звонок

%Распродажа

Товар не подошел? Мы даем гарантию возврата!

Для этого внимательно ознакомьтесь с Правилами возврата товара в интернет-магазине Babadu.

Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).

Условия возврата товара для покупателей Babadu:

  • 100% прозрачная схема возврата
  • возможность вернуть заказ полностью или частично
  • Правила обмена и возврата товаров регулируются:
    • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
    • - Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
    • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Три шага для возврата товара:

  1. Заполните на сайте заявку на возврат товара
  2. В посылку с возвращаемым товаром вложите:

    • o копию документа, удостоверяющего личность (паспорт)
      *Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.
    • o копию чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.

  1. Отправьте товар одним из двух способов:

    • 3.1.Почтой России по адресу : 142100, Московская обл., Подольский р-н, Подольск г., просп. Ленина, 109/61, Отделение почтовой связи Подольск 142100. Адресат: ООО "ББД", контактный телефон 8 (800) 333-11-82 и +7 (915) 319 9833. Для ускорения процесса возврата товара Вы можете отправить товар с использованием услуги ЕМС по вышеуказанному адресу. Телефон для вызова курьера EMS: 8(800)2005055.
    • Возврат крупногабаритных товаров осуществляется посредством транспортных компаний также по адресу склада: 140053, Московская обл., г. Котельники, Яничкин проезд, д. 7, терминал БД-6. Кому - ООО "ББД". Телефон: 8 (800) 333-11-82.
    • 3.3. с использованием услуг курьерской службы IM Logistics. Данная услуга доступна по предварительной заявке только в случае возврата товара ненадлежащего качества и только жителям городов, в которых есть пункты выдачи ИМ Логистикс или осуществляется доставка службой ИМ Логистикс. Для оформления возврата заказа через службу ИМ Логистикс обращайтесь к менеджерам по телефонам горячей линии Babadu. Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств курьером или сотрудником пункта выдачи не осуществляется!

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Babadu.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)
  • парфюмерно-косметические товары
  • товары бытовой химии
  • предметы личной гигиены
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)
  • бытовую мебель
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Babadu.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Babadu: info@babadu.ru или позвонить по телефону 8 (495) 225-76-79.

Узнай первым о старте распродажи до -70%

Вы всегда сможете отписаться от рассылки, если она Вам не понравится.

Ваши персональные данные надежно защищены.

Политика конфиденциальности

Спасибо

За то, что вы с нами