Babadu для Android

Покупайте удобнее с мобильным приложением Babadu

Babadu для iPhone

Покупайте удобнее с мобильным приложением Babadu

Выберите Ваш город из списка

Войти / Зарегистрироваться

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, указанный при регистрации, и мы отправим на него Ваш новый пароль

8 (495) 225-76-79 Заказать звонок
8 (495) 225-76-79 Заказать звонок

Заказать обратный звонок

%Распродажа
Меню

Внимательно проверяйте заказ при получении

Особенно, если вам привозят мебель.

Почему так важно проверять заказ перед тем как поставить подпись?

Для нас важно, чтобы радость от покупки в нашем магазине ничем не была омрачена, и мы стараемся делать для этого всё возможное. Чтобы вы скорее получали свои заказы, Babadu работает с несколькими курьерскими компаниями.

Регламенты работы курьерских компаний требуют документального подтверждения претензий в случае их наличия. Если вы расписываетесь в документах сдачи-приемки, которые передает курьер, то этим подтверждаете, что претензий у вас нет.

Кроме того, в соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду товара, комплектности, соответствию полученного товара заказанному, покупатель может предъявлять только до момента передачи ему товара продавцом.

Запомнить

Расписываясь в документе о сдаче-приемке при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит претензий к курьерской службе и магазину не имеете.

Как правильно проверить заказ?

Чтобы подстраховать себя и не принять бракованный товар внимательно проверьте заказ в присутствии курьера:

  1. Осмотрите упаковки – они не должны быть сильно измяты или испачканы. На коробках не должно быть следов вскрытия и переклеивания скотча.
  2. Сверьте количество товаров, указанное в бланке заказа, с привезенным количеством.
  3. Вскройте все упаковки и проверьте целостность товаров и их внешний вид.
  4. Особое внимание уделите проверке мебели и наличия всей необходимой фурнитуры и комплектующих.

Если курьер начинает вас торопить, то напомните ему, что у вас есть 15 минут на осмотр и проверку товаров.

Что делать, если вы обнаружили проблему?

В случае отсутствия деталей, товаров или при видимых повреждениях составьте акт о вскрытии в трех экземплярах (один – себе, второй – курьерской компании, третий – для нас). Бланк для акта требуйте у курьера – каждая курьерская служба имеет свой формат. Если не выдадут – пишите в свободной форме:

  1. Укажите перечень недостающего (испорченного) товара с номенклатурой и количеством;
  2. Название службы доставки; номер заказа; ФИО Покупателя; адрес доставки; причину составления акта.

Акты нужно заверить подписями представителя службы доставки и покупателя (с расшифровкой и датой).

Запомнить

Отсутствие акта будет подтверждением того, что вы не имеете претензий к комплектации заказа, количеству товаров и их внешнему виду.

В случае вопросов или проблем, возникающих в процессе проверки заказа, вы можете обратиться на горячую линию магазина по номеру 8-800-333-11-82.

Запомнить:

  1. Проверять заказ при получении - важно. Если вы расписались, а после обнаружили повреждения, доказать вину курьерской компании будет тяжело.
  2. Попросите курьера подождать и внимательно осмотрите доставленный заказ. Упаковка должна быть цела, количество товаров должно совпадать с заказанным, а их качество должно вас устраивать.
  3. Если вы столкнулись с проблемой, составляйте Акт о вскрытии в 3 экземплярах. Его бланк есть у каждого курьера. Подробно опишите что не так и заверьте подписями: своей и курьера.
  4. Если не знаете что делать или есть вопросы – звоните на горячую линию магазина по номеру 8-800-333-11-82.

Узнай первым о старте распродажи до -70%

Вы всегда сможете отписаться от рассылки, если она Вам не понравится.

Ваши персональные данные надежно защищены.

Политика конфиденциальности

Спасибо

За то, что вы с нами