Войти / Зарегистрироваться

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, указанный при регистрации, и мы отправим на него Ваш новый пароль

Babadu для Android

Покупайте удобнее с мобильным приложением Babadu

Babadu для iPhone

Покупайте удобнее с мобильным приложением Babadu

8 (800) 333-11-82 Заказать звонок

Заказать обратный звонок

Выберите Ваш город из списка

Войти / Зарегистрироваться

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, указанный при регистрации, и мы отправим на него Ваш новый пароль

В корзине пусто

Как узнать статус моего заказа?

Статус своего заказа вы в любой момент можете увидеть в личном кабинете на странице “Мои заказы”.
Для этого:

  1. Перейдите на страницу Мои заказы
  2. Найдите в списке заказ, статус которого хотите уточнить. В правом верхнем углу каждого вашего заказа показан его текущий статус.

Заказ уже доставлен, а улыбки не зачислили?

Улыбки начисляются автоматически, когда статус заказа становится “Выполнен”. К сожалению, обмен статусами между курьерскими службами и нашей системой не всегда происходит мгновенно. Поэтому может пройти некоторое время, прежде чем заказ из статуса "В доставке"; перейдёт в статус "Выполнен". Обычно это занимает несколько дней.

Если ваш заказ уже доставлен, но долгое время не переходит в статус "Выполнен", свяжитесь с нами через форму на странице http://babadu.ru/feedback/. В качестве темы обращения выберите “Вопрос по заказу”.

Два в одном ×